Если обратить внимание на музыкальную сторону мультипликации, то можно заметить, что во многих мультфильмах можно слышать классическую музыку. Однако есть большое количество мультфильмов, где именно классическая музыка предстает перед зрителем во всем своем великолепии, выступая в роли действующего лица, а порой и главного персонажа.
Спасибо за внимание
11 апреля
Искусство цирка своими корнями уходит в глубокую старину. Элементы циркового искусства существовали ещё в Древнем Египте, в Древней Греции, в Древнем Риме, в Китае.В средние века на Руси, в Западной Европе на ярмарках, народных гуляниях устраивались выступления жонглёров, канатоходцев, гимнастов, народных актёров - скоморохов
Пройти музыкальную викторину .Повторить песню "Солнышко лучистое" .
Спасибо за внимание
1. Познакомить учащихся с азами музыкальной грамоты: понятиями - нота, нотоносец, скрипичный ключ
2. Развить внимание, наглядно-образное мышление, наблюдательность, умение работать в группе, умение переключаться с одного вида деятельности на другой.
3. Расширить кругозор учащихся.
Для того чтобы научиться читать книжки, нужно знать буквы, а для того чтобы научиться читать музыкальные пьесы, нужно знать ноты. В алфавите тридцать две буквы, а сколько нот в нотной азбуке?
Семь всего лишь нот на свете:
ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ,
Ты запомни ноты эти
И в тетрадку занеси.
Встали ноты по местам,
Где звучат – укажет нам
Нотоносец – нотный стан.
Текст песни:
Припев:
– Где живут ноты? (Ответы детей).
– Сколько линеечек в музыкальном домике? (Ответы детей).
– Сколько нот? (Ответы детей).
– Каким ключиком можно открыть музыкальный домик? (Ответы детей).
Закрепление знаний и умений учащихся по изучаемому материалу.
Дети, подчеркните «спрятанные» в словах названия нот и напишите их на нотоносце.
ЛИСИЦА
ХУДОЖНИК
ЗЕМЛЯНИКА
АЛФАВИТ
ОСЬМИНОГ
СТРЕКОЗА
СОЛЬФЕДЖИО
БЕРЕГ
Автор текста (слов): Хайт А.
Композитор (музыка): Савельев Б.
1. Уселась кошка на окошко
И стала лапкой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можем повторить.
Припев.
Раз, два, три -
ну-ка, повтори! (2раза.)
Три, четыре, пять - повтори опять! (2раза.)
Очень хорошо!
2. Змея ползет лесной тропою.
Как лента, по
земле скользит.
А мы движение такое
Рукою можем вам изобразить.
Припев.
3. Мартышка к нам спустилась с ветки,
Мартышку надо
уважать.
Ведь обезьяны - наши предки,
А предкам, дети, надо подражать.
Припев.
4. Весь день стоит в болоте цапля
И ловит клювом
лягушат.
Не трудно так стоять ни капли
Для нас, для тренированных ребят.
5. Живет на свете очень много
Мартышек, кошек,
птиц и змей, -
Но, человек, - ты друг природы
И должен знать повадки всех зверей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий