Цель:формирование умений и развитие навыков в технике «французское плетение» на практике.
Сделать ирисы в технике "Французского" плетения
Спасибо за внимание
1 июня
Тема: История развития бисероплетения.Инструктаж по технике безопасности .
Цель:Ознакомление с бисером. История бисера. Материалы для бисероплетения. Простые способы плетения.
Бисер – это мелкие круглые или многогранные, слегка сплюснутые бусинки с отверстиями для продевания нитки, проволоки или лески.
Техника безопасности: Особое внимание уделяем месту для занятия рукоделием. Чтобы не устала спина, сидеть надо в удобном положении. Работать лучше за столом при дневном свете. Если освещения мало, включить освещение.
Спасибо за внимание
31 мая
Тема: Оригами собачка. Поделка из бумаги.
Цель:Закрепить знания и умения по работе с оригами .
Сделать оригами собачка.
Спасибо за внимание
30 мая
Тема : Оригами Божья коровка. Поделки из бумаги для детей.
Цель:Закрепить знания и умения по работе с оригами .
Сделать оригами божья коровка .
Спасибо за внимание
25 мая
Тема: Аппликация из сыпучих материалов. Цель: Закрепить знания и умения по работе с сыпучим материалом.
Спасибо за внимание
24 мая
Тема: Аппликация из сыпучих материалов."Бабочка" Цель:Развитие познавательного интереса к созданию художественных картин в технике аппликация посредством использования нетрадиционных сыпучих материалов.
Спасибо за внимание
23 мая
Тема:Аппликация из сыпучих материалов."Цыпленок" Цель:Расширить знания детей об различных способах аппликации. Развитие художественного творчества
Спасибо за внимание
18 мая
Тема:Аппликация из сыпучих материалов"Медведь"
Цель:Познакомить и научить детей с технологией работы, изготовления аппликациииз цветного опила.
Спасибо за внимание
17 мая
Тема:Картинки из сыпучих материалов(семена , рис, гречка, соль,
опилки, песок). Цель:Формировать представлений детей о злаковых культурах .
Цель:Сформировать умение лепить сову из соленого теста в рельефно-плоскостном варианте.
Спасибо за внимание
4 -5 мая
Тема :. Коллективная
работа "Зоопарк" из соленого теста (1-2 часть)
Цель:Развитие творческих способностей детей подготовительной группы посредством создания коллективной работы из соленого теста .
Спасибо за внимание
27 -28 апреля
Тема :.Изготовление аппликации
«Аквариум» с элементами соленого теста(1-2 часть)
Цель:Обучающая: расширить кругозор обучающихся по истории лепки сувениров из солёного теста, ознакомить обучающихся с современными материалами, инструментами и приспособлениями при выполнении сувениров из соленого теста, новым рабочим приемам.
Спасибо за внимание
26 апреля
Тема:Картинки из соленого теста
Цель:Сформировать понятие о работе с соленым тестом, специальные умения и навыки в изготовлении изделий из него.
Спасибо за внимание
20 апреля
Тема :Раскраска яиц на пасху .
Цель:Узнать почему на пасху красят яйца.
Пасха — праздник, посвященный Воскресению Иисуса. Готовятся к нему больше, чем за месяц. Этому празднику предшествует Великий пост, длящийся сорок дней. Пасха — главный церковный праздник в году, он всегда сопровождается радостью, молитвами, манящим запахом свежих куличей и звоном колоколов. Просмотреть видео .Раскрасить яйца .
Спасибо за внимание
19 апреля
Тема:Изготовление аппликации из карандашных стружек"Индюк"
Цель:Закрепить знания и представления о применении карандашной стружке
Просмотреть видео .Сделать аппликацию
Спасибо за внимание
18 апреля
Тема:Изготовление аппликации из карандашных стружек«ёжик».
Цель:Расширить представления об изделиях из древесины, их свойствах, сообщить сведения о применении карандашной стружки в аппликации
Просмотреть видео .Сделать аппликацию
Спасибо за внимание
12-13 апреля
Тема:Изготовление
цветов в технике оригами «Букет тюльпанов».
Цель:сформировать умение изготавливать тюльпан в технике оригами.
Загадка
Замечательный цветок,
Он как яркий огонек,
Пышный, важный,
словно пан,
Распускается…... Просмотреть видео и сделать тюльпан
Объяснение последовательности работы, практические действия.
Квадратный лист красного, желтого, синего цвета складываем по диагонали и располагаем вершиной вверх Нижние правый и левый углы загибаем в сторону центра внахлест друг на друга так, чтобы углы выступали за основой треугольника. Острый угол, образовавшийся внизу, подгибаем назад. Получился цветок. Загибаем углы краев вовнутрь. Зеленый квадратик сгибаем по диагонали и разворачиваем. Располагаем квадрат вершиной вверх. Правый и левый углы загибаем от верхнего угла к центральной линии сгиба.Сворачиваем фигуру пополам по вертикали.Отворачиваем нижний угол на себя в сторону - получился листок.Склеиваем цветок со стебельком клеем карандашом.
Спасибо за внимание 11 апреля
Тема: Изготовление простых фигур в техникеоригами "Лягушка"Цель:изменить у детей традиционно неприязненное отношение к лягушкам, объяснить, насколько полезны и нужны в природе лягушки; - обратить внимание на внешний вид, строение лягушки.
Загадка
Выпучив глаза сидит,
Не по-русски говорит.
По - блоша чьи прыгает,
По-человечьи плавает.
Родилась в воде,
А живёт на земле…
Для народа, жившего на территории Древней Руси, лягушка является хранительницей очага, речек, болот. Для японцев она связана с удачей и денежным благополучием. С изготовлением оригами животного не возникнет проблем ни у взрослых, ни у детей.
Просмотреть видео и сделать "Лягушку"
Лист формата А4. Мы взяли белую бумагу и потом раскрашивали лягушку мелками. Чтобы облегчить процесс можно взять цветную бумагу.
Ножницы Мелки, карандаши, фломастеры или акварельные краски для раскрашивания прыгающей лягушки, если вы решили взять для изготовления поделки из бумаги белый лист бумаги, а не цветной.
Желание и хорошее настроение
Спасибо за внимание
6 апреля
Тема:Изготовление простых фигур в техникеоригами «Кораблик». Цель: формировать умения следовать устным инструкциям; обучать различным приемам работы с бумагой;знакомить учащихся с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д.; обогащать словарь специальными терминами; создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.
Просмотреть видео и сделать "Кораблик"
Этапы:
1. Я беру лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Кладу перед собой прямоугольный лист и складываю его пополам по длинной стороне, так, чтобы соединились боковые стороны прямоугольника.
У меня снова получился прямоугольник, только поменьше. На линии сгиба (по вертикальной стороне) я обличу середину согнув ее слегка пополам теперь складываем еще пополам, чтобы найти его центр.
2. Загибаю верхние углы к центру под прямым углом.
(правый загибаю и левый, так чтобы уголки точно встретились друг с другом) Хорошенько проглаживаю линию сгиба.
У нас остались свободные края снизу. Подогну их наверх с двух сторон. Вот так… .Одну загибаю, другую, снова проглаживаю линию сгиба.
Загибаю углы краев во внутрь.
Какая фигура получилась (треугольник)
3. Раскрываю наш треугольник и свожу противоположные углы получившегося треугольника. Какая фигура получилась? (квадрат). Закрепляю новую линию сгиба.
4. Загибаю нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник.
5. У получившегося треугольника свожу противоположные углы друг к другу - получился опять квадрат.
6. Держу квадрат за верхние уголки и развожу их в сторону, пока не получится кораблик.
5. Выполнение практической работы.
- А сейчас вы будете выполнять работу по схеме.
Но для начала вспомним этапы работы.
Ответы детей.
Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.
Спасибо за внимание
5 апреля
Тема:Изготовление простых фигур в техникеоригами «Журавлик» Цель:Научить детей делать японских журавликов методом складывания бумаги (оригами) Просмотреть видео и сделать "Журавля"
Спасибо за внимание 4 апреля
Тема: Знакомство с техникой оригами. Цели:Познакомить детей с искусством оригами.Показать разнообразие видов бумаги, ее свойств .Учить складывать прямоугольный лист бумаги по диагонали, отрезать лишнюю часть, получая квадрат.Закрепить основные геометрические понятия, свойства квадрата, определить нахождение углов, сторон. Просмотреть видео "История Оригами"Родина оригами – Япония. Искусство складывания бумаги зародилось в стране восходящего солнца много веков назад. В далёкой древности оригами имело религиозное предназначение, было храмовым искусством. Изготовление красочных фигурок являлось священным ритуальным действием.Японцы видели мистическую связь между религиозными ритуалами и изделиями из сложенной бумаги. “Ори” означает “сложенный”, а “ками” - “бумага” и “бог” одновременно.Утратив со временем своё ритуальное предназначение, оригами вышло за пределы храмов. Умение складывать из бумаги считалось у придворных одним из признаков хорошего образования. В те времена бумага была материалом редким и дорогим. Лишь спустя несколько столетий оригами стало достоянием каждого японца, украшением японского быта, карнавальных шествий, народных праздников Во второй половине XIX века оригами перешло границы Японии. В странах Европы начали знакомиться с классическими фигурками, выполненными в технике оригами.
Важно!!! Бумагу: для оригами лучше брать такую бумагу, которая после сгибания не образует трещин. Бумага должна быть чистой, не мятой. Следует обращать внимание на цвет бумаги, из которой будет складываться та или иная поделка. Это очень важно. Цвет должен конкретизировать образ предмета, с одной стороны (зелёный – ёлка, лягушка; оранжевый – лиса, белка), и представлять себе возможность использовать всю палитру цветов (цветы, бабочки, рыбы, птицы) с другой стороны. Обрезки бумаги убирать в специальную коробочку.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
30 марта
Тема:Изготовление
сюжетной аппликации из джинсовой ткани и кожи «На лугу
Цели:Познакомиться с техникой самостоятельного изготовления вещей из джинсовой ткани и декорирования по своему вкусу.
Мы продолжаем делать поделки из джинса .
29 марта
Тема: Изготовление сюжетной аппликации из джинсовой ткани и кожи «На лугу»Цель- развивать мотивационные качества учащихся, мотивы учебной, деятельности; - развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности, используя данные о применении изучаемых явлений в окружающей жизни, о новостях науки и техники, игровые ситуации, учебные дискуссии и прочее Джи́нсы—брюкиизплотнойхлопчатобумажнойтканиспроклёпаннымистыкамишвовна карманах. Впервые изготовлены в 1853 году Ливаем Страуссом в качестве рабочей одежды для фермеров. Первоначально джинсы шили из конопляной парусины английского или американского производства, значительно подешевевшей ввиду упадка парусного флота.
Просмотреть видео и сделать поделку .
28 марта
Тема:Изготовления
аппликации из фетра «Домики».
Цель :Познакомить обучающихся с техникой создания изделий из фетра и изготовить поделку в данной технике.
Фетром называют нетканый текстильный материал войлочного типа, который производят из меха мелких пушных зверей способом сухого валяния. Фетр ткань обладает превосходными характеристиками в эксплуатации и шитье. Материал применяют для изготовления одежды, ковров, он незаменим при создании поделок, игрушек, декоративных элементов дизайна
Просмотреть видео и сделать поделку из фетра " Домик"
Такой милый домик у нас должен получиться
25 марта
Тема :Изготовления
аппликации с элементами ткани и меха
«Котёнок».
Цели:Научить детей изготавливать аппликации из нитей
- Формировать умение выклеивать силуэт из мелко нарезанных нитей;
- Научить резать волокна одинакового размера;
- Формировать умение подбирать цвет в соотношении с окраской животного и фона
Просмотреть видео и сделать по видео котика .
24 марта
Тема :Изготовления
аппликации с элементами ткани и ниток «Девочка».
Цели :Обучать приёмам работы с нитками;
- развитие творческих способностей, эстетического восприятия и художественного вкуса; - воспитывать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе.
Сделать куклу по картинкам .
23 марта
Тема :Изготовление аппликации из ниток «Забавные
животные».
Цели :Проявляет инициативу, самостоятельность, творчество в работе. Проявляет индивидуальность в решении поставленной цели;Активно взаимодействует со сверстниками и взрослым.Может выражать свои мысли и желания.Проявляет умение планировать свою работу.Владеет названием деталей, материалов необходимых при выполнении модели.
Просмотреть видео и сделать аппликацию из ниток "Ежика"
10 Февраля
Тема :Моделирование из картона и бумаги .Изготовление поделки из картона «Инопланетный гость».
Цели;Научить изготовлять поделки из бумаги.Закрепить и расширить навыки работы с бумагой. Закрепить правила работы с ножницами, клеем; умение готовить своё рабочее место к занятию, приводить его в порядок по завершении работы.Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Воспитывать работоспособность, творческий интерес к выполняемой работе.Развивать мелкую моторику, расширять кругозор, развивать глазомер, познавательный интерес, устную разговорную речь.
Просмотреть видеоролик и сделать поделку «Инопланетный гость».Вод такой милый,инопланетный гость должен у нас получится.
9 Февраля
Тема :Моделирование из картона и бумаги .Изготовление подставки для карандашей
из картона. Цели :Технология изготовления
подставки,правила ТБ при работе с клеем и
ножницами.
Просмотреть видеоролик и сделать подставку для карандашей .
Комментариев нет:
Отправить комментарий