Цель:помочь овладеть навыками работы с пластилином.
Спасибо за внимание
8 июня
Тема урока:Изображать можно пятном
Цель: научить видеть изображения в пятнах
Спасибо за внимание
1 июня
Тема урока:мастер изображения учит видеть
Цель:видеть красоту и разнообразие окружающего мира природы.
Спасибо за внимание
25 мая
Тема урока:Здравствуй, лето!
Цель:Уточнение и закрепление признаков лета в живой и неживой природе.
Итог урока.
Чему учились сегодня на уроке? Что нового узнали? Уборка рабочего места.
Спасибо за внимание
17 мая
Тема урока :Времена года .
Цель:Систематизация знаний о временах года и их отличительных признаков года .
Тёмным облаком летела,
Опустилась птицей белой,
Превратилась в человечка,
Постояла у крылечка,
Покатилась кувырком
И запела ручейком. (Осень, зима, весна)
Как рисовать времена года.
Спасибо за внимание
Познакомить учащихся с особенностями времен года иизменениями в природе в течения
4 мая
Тема урока:Сказочная страна.
Цель: формирование творческого воображения при изображении сказочного мира; формирование изобразительных навыков; создание композиции на тему «Сказочная страна»
Просмотреть видео.
Творческая практическая деятельность учащихся. Создайте свою сказочную страну или сказочный город с жителями. Эту работу лучше выполнять гуашью.Когда будете рисовать, то подумайте, как будет называться ваша страна, какие краски вы хотите подобрать, чтобы они соответствовали вашему замыслу, в чем будет заключаться работа каждого Мастера в ваших рисунках.
Спасибо за внимание
27 апреля
Тема урока: Разноцветные жуки .
Цели: формирование умения рисовать объекты природы и их украшения; развитие наблюдательности и творческого воображения .
Посмотреть видео .Нарисовать жучка.
Я на ветке сижу,
Букву «ж» всё твержу, Зная твёрдо букву эту, Я жужжу весной и летом. Спасибо за внимание
20 апреля
Тема урока:Праздник Светлого Христова Воскресения, Пасха, Цель урока :Узнать о православном празднике Пасхе.Пасха — это праздник Воскресения Христова. Это переходящий праздник, его дата меняется год от года и зависит от лунно-солнечного календаря. Праздник не принадлежит к числу двенадцати двунадесятых праздников, а стоит как бы над их кругом, потому что его значение по-настоящему уникально.
История пасхи посмотреть видео.
Словно яркая раскраска,
К нам домой, явилась пасха.
Принесла в своём лукошке,
Яйца, булочки, лепёшки,
Пироги, блины и чай.
Пасху весело встречай!
Просмотреть видео.Нарисовать пасхальную композицию . Оцените свою работу. Что вы узнали нового ? Спасибо за внимание
13 апреля
Тема урока :Праздник весны. Цель урока :формирование умения рисовать объекты природы и их украшения; стимулирование положительной мотивации в изучении изобразительного искусства, развитие творческого воображения и изобразительных навыков; воспитание бережного отношения к природе.
Весна – это пора пробуждения природы. После глубокого зимнего сна под снежным покровом оттаивает замерзшая земля. Согревшись под теплыми лучами солнца, оживают деревья. Из-под снега проглядывают первые цветы весны – белые подснежники.
Урок у нас сегодня необычный.И рисовать мы будем необычным способом – с помощью ладошки.
Сегодня я вам предлагаю птиц изобразить любых. Пусть это будут чудо – птицы, Заморские и небылицы, Птички – невелички, птахи лесные, Певуньи голосистые – все родные.
Просмотреть видео . Сделать "Птицу"
Оцените свою работу. Справились ли Вы с заданием?
Спасибо за внимание
6 апреля
Тема урока:Три
Брата-Мастера всегда трудятся вместе. Цель урока: объяснить учащимся, что изображение, украшение и постройка составляют разные стороны работы художника и присутствуют во всем, что он создает, поэтому предполагают наличие всех трех видов изобразительно-художественной деятельности
Просмотреть видео Спасибо за внимание
30 марта
Тема урока:Город в котором я живу.Цель урока: познакомить с архитектурой и многообразием архитектурных построек нашего города.
Инструктаж учителя.
Представьте внешний вид здания, которое вы будете изображать, какой оно формы, высоты, цвета? Составьте план работы. В какой последовательности будете выполнять работу?
Рисовать будете цветными карандашами. Используйте в рисунках прямые линии и геометрические фигуры. Наброски делайте простым карандашом. После этого работайте цветными карандашами.
Самостоятельная работа детей.
23 марта
Тема урока :Строим вещи.
Просмотреть видео . Нарисовать одну из предложенных фигур.
17 ноября
Тема урока : Узоры на крыльях .Рит пятен
Просмотреть видеоролик и приготовить рисунок в этой технике .Тема свободная .
10 ноября
Тема урока :Ты украшаешь. Мир полон украшений.Цветы .
Посмотреть видеоурок .Познакомиться с Мастером Украшения .
После просмотра видео урока , встаньте и сделайте физическую разминку .
Практическая деятельность .
Приступить к рисованию вашего любимого цветка или одного из предложенного варианта в видео уроке или на картинке .
Что нового узнали на уроке? (Узнали об украшениях, которые всюду окружают нас.) С каким еще одним добрым волшебником-мастером вы познакомились ?
Комментариев нет:
Отправить комментарий